Автобусный клей

Денис Альтудов, Андрей Бутько

А ЧЕГО ПРОБИЛО ТО?

Однажды один мой друг, садясь в автобус, заметил хорошенькую девушку. Было раннее утро, ну и как водится, все были сонные. В общем протормозил он пару остановок, находясь рядом с ней. И вот, когда она уже почти собиралась выходить, он обратился к ней стандартной и избитой фразой типа "Можно с вами познакомиться?" Девушка удивленно подняла глаза и сказала (перефразировано): "А чего пробило то?" После чего повернулась и вышла.

А он в ответ: "Когда я видел вас раньше, я не мог поверить, что столь ангельское создание действительно ходит по земле, и более того, ездит в том же трамвае, что и я. Я думал, что это плод моего воображения, но сегодня я набрался смелости взглянуть прямо и понял, что такой неземной красоты мое сознание вообразить не смогло бы".

Кроме того, если по ее виду можно определить, что она в проблемах, то можно завернуть что-то типа "Мое сознание, погруженное в серую будничность бытовых проблем", подстроившись тем самым к ее состоянию, а потом "про луч света среди..., вызывающий чувство восхищения и преклонения " и так далее. Должно подействовать, особенно если не делать на лице мученическое выражение, а преподнести все это как часть своего необычайно оптимистического отношения к жизни вообще и к сегодняшнему дню в частности. Улыбайтесь.

ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА

Полночь. Я стою в автобусе, прижатый к дверям, к моему боку притиснули девушку. Лица не вижу из-за чьей-то руки, заметил только взгляд - как у кошки, с зеленоватым отблеском. Тут же "влюбился" в эту фишку. Основа успеха - накрутить себя так, чтобы от девки или хотя бы от какой-то ее черты ты "тащился". Не знакомиться ради фетиша, а в целях знакомства завести этот самый фетиш - здесь зеленые глаза, на самом деле впоследствии оказавшиеся коричневыми.

Подъезжаем к остановке, она разворачивается ко мне:

(Д) Не выходите?

Я бросаю на нее небрежный взгляд (типа только заметил) и тут же расплываюсь в улыбке:

(Я) Да.

На этом съем был закончен и оставалась только рутинная работа пиздобола-затейника. Подаю руку на выходе и говорю:

(Я) Девушка, скажите, а правда, что те, у кого зеленые глаза, судьбу могут предсказывать?

(Д) Не знаю, но я не могу.

(Я) Какая жалость.

Поволочился за ней, сел в ее автобус - почти по пути, перед выходом написал у нее на руке телефон... Перезвонила!

WISPA

Захожу в автобус и натыкаюсь на взгляд девушки, глядящей в сторону двери сквозь людей. Но через такую толпу не пробьешься... Выскакиваю за ней (на своей остановке), догоняю и перегораживаю дорогу:

(Я) Девушка, ответьте на вопрос, а то я ночью спать не буду!

Она тихо-тихо говорит что-то типа "иди на ...", но я толком и не слушал, и, главное, не обратил внимание - это и спасло положение! Продолжаю грузить про то, что от ее взгляда в автобусе я чуть не упал со ступенек. Интересуюсь, почему такая грустная. Говорит:

(Д) Да вот, проблемы.

Тут замечаю на носу пару веснушек и применяю фишку, подснятую с одной подруги: показываю пальцем ей на нос и говорю:

(Я) Какие проблемы могут быть у девчонки с такими веснушками! Тебя же солнышко любит!

Она хоть начала улыбаться, но говорит что-то в духе "никто меня не любит". Оказалось, ей два парня сказали что-то вроде "выбирай, с кем из нас ты будешь дружить" и ей обоих жалко. Я лыблюсь и восклицаю:

(Я) Ты скажи: "Я выбираю Wispa!"

(Д) Да не, Mars!

И понеслось... Довел до дома. Кончилось тем, что на следующий день договорились пить пиво в парке в мороз -15С.

СУПЕРГАЛАНТНОСТЬ

На выходе из автобуса подаю руки, но не просто, а жестом оперных певцов (когда они поднимают подбородок, выпячивают грудь и тянут обе рученьки к балкону дамы сердца). Девушке, едва она спустилась со ступеньки на грешную землю, начинаю втирать в том ключе, что, мол, у меня столько нерастраченной галантности, что пришлось подать обе руки, чтобы КПД увеличить с 50-ти до 100%! Итог - Happy End.

ВЕНТИЛЯТОР

Автобус. Жара. Народец обмахивается платочками. Настроение у меня довольно бодрое. Спиной ко мне стоит девушка и вертит своей милой головкой, пытаясь поймать хотя бы самый легкий порыв свежего воздуха. Тщетно.

На ней легкий сарафанчик, оставляющий плечи открытыми. И тут в голову мне приходит забавная идея. Я начинаю (сначала легко, а потом несколько сильнее) дуть ей на плечо. Она поначалу не реагирует, потом начинает наклоняться в мою сторону, ближе и ближе к моим губам. Девочка уже так близко, что еще немного - и, чуть наклонившись, я смогу поцеловать это плечико.

Она оборачивается, слегка улыбаясь и вопросительно глядя на меня. Я тоже улыбаюсь:

(Я) Привет. Ничего, если я немного побуду вентилятором для твоего разгоряченного тела?

(Д) Ничего.

ОСНОВА УСПЕХА

Основу успеха в нелегком деле съема я вижу в том, чтобы вызвать у себя состояние "влюбленности" , типа эйфории, что ли. То есть убеждаешь себя, что данная девка - нимфа, неземное создание - и вперед. Причем в таком состоянии невозможно до конца контролировать базар и поведение, поэтому грузить надо учиться на полуавтомате, задумываясь лишь об общем смысле беседы, а не о конкретных словах.

 


На главную страницу Энциклопедии пикапа