Как и о чем разговаривать во время пикапа ?

Александр Ларионов, Валерий Ямшанов, Олег Боярский, Олег Рохлин, Павел Жабо, Юлия Лапина

КАК РАЗГОВАРИВАТЬ

Как надо разговаривать во время пикапа - громко или тихо, прикалываясь, с веселой физиономией или с серьезной?

Во время пикапа, на разных его стадиях используются все перечисленные варианты. Если ты рассказываешь ей анекдот, то рассказывай его живо, громко. Если ты ее грузишь, то говори тише, чтобы сократить зону контакта, однако не очень тихо, но четко, чтобы она не переспрашивала. Желательно говорить мягко, с вдохновением в голосе, при этом подстроившись к ней (поза и дыхание), и глядя на нее слегка расфокусированным взглядом. Слушать ее надо с заинтересованным видом, отзеркаливая ее жестикуляцию.

Еще существуют так называемые трансовые интонации. Вообще, работа голосом - важнейшая часть общения, поскольку с помощью него мы обычно и общаемся. Лучше всего, конечно, тебе "поставят голос" на НЛП - тренинге.

Во время пикапа существует еще одна проблема. После некоторого времени общения (около получаса, наверное) наступает полнейший ступор (ну типа не знаешь чего сказать/сделать, чтобы это было весело). Когда повисает неловкое молчание, хорошо понаблюдать за ее глазами, а затем я обычно говорю:

"Ты знаешь, всегда интересно узнать, о чем люди думают во время таких пауз. Мне кажется, что это может быть очень хорошо. Мой друг Ваня (Вася, Коля, Петя) недавно тоже познакомился на улице с девушкой, и они сидели, как мы сейчас. Кстати, сейчас они очень счастливы и им хорошо вдвоем. И когда возникла такая вот пауза, он взял ее за руку вот так (берешь ее за руку) и сказал: "Я сейчас думал о том, как хорошо может быть нам с тобой. Ты такая красивая, нежная и ласковая. Представь, как хорошо было бы, если бы ты подумала сейчас то же самое и даже через долгое время ты вспомнила этот день (утро, вечер), как самый счастливый в своей жизни, когда ты так просто поверила своему сердцу и теперь мы счастливы вместе".

Естественно, этот метод можно усилить, учитывая ее ведущую модальность, индивидуальные стратегии и так далее. Ведь когда бы ты с ней общался, ты же не по сторонам бы смотрел, и не радио слушал.

О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ

Нужно говорить о жизни, о людях и отношении к ним, о том, что для тебя ценно, о том, что тебе в женщинах нравится, или ей в молодых людях, о любви, наконец. Hаибольшее довеpие (подсознательное) к собеседнику у пpиличных девушек вызывают pассказы о pодителях. Тут можно подключить немного фантазии (это не то же самое, что вpанье) и pассказать, как твой папа пpыгал с паpашютом и тот у него часто не pаскpывался, или как твоя мама геpоически спасала из гоpящего дома выводок котят.

Или, попробуй завести разговор о том, что интересно ей (например, о чем-то, имеющим отношение к ее профессии) - дальше только слушать и согласно кивать останется. Можно случай из жизни рассказать, анекдот не пошлый. Наконец, расскажи ей, что тебе в компьютере интересно, но без технических или ситуационных деталей - просто порассуждай. То есть не надо сценарий любимой игры описывать, или рассказывать, из чего компьютер состоит. Вместо этого - немного философии, но в меру.

Можно поговорить насчет музыки - о стилях и направлениях (если сам о них представление имеешь), о том, почему тебе один стиль больше другого нравится, байку о каком-нибудь музыканте, которая может ей показаться интересной. Если сам на чем-нибудь играть умеешь, и есть возможность и желание это умение продемонстрировать - дерзни!

Долго на одной теме лучше не зацикливаться - после паузы в разговоре, когда начинает казаться, что на предыдущую тему все уже сказано - просто смени тему. Хотя бы внимание на погоду обрати. Но опять же, не переусердствуй с банальностями. Поговорив сам, оставь время высказаться ей, чтобы не создавалось впечатления, что ты монологи обожаешь.

Самое главное - понять, что она - такой же человек, только немного с другим образом мыслей. Попытайся этот образ мышления прочувствовать (именно прочувствовать, потому как понять его вряд ли получится), оцени его (в смысле - пойми его ценность). И вопросов "о чем говорить" возникать просто не будет. А причина подобных вопросов в том, что парень зачастую за девушкой личности не видит.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ОБЩЕНИИ

Дом, Родители, Учеба (Школа, Универ), Смерть, Любовь, Секс, Правда, Обман, Верность, Красота, Искусство, Дружба, Деньги, Чудо и так далее.

ВОПРОСЫ, ПОМОГАЮЩИЕ "РАЗБИТЬ ЛЕД" И УЗНАТЬ СОБЕСЕДНИКА

КАК НАУЧИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО ГНАТЬ ЛЮБУЮ ЕРУНДУ

Подобное умение приходит только с опытом. Попробуйте представить ситуацию, когда вы разговариваете со своими друзьями. Можете ли вы с ними постоянно и непрерывно говорить любую ерунду? По-моему - без труда.

Значит вся проблема при общении с девушками состоит и зависит только от вашего внутреннего состояния. Постарайтесь побольше общаться со всеми женщинами, вас окружающими и рано или поздно общение с ними ничем не будет отличаться от другого. Когда общение уже становится свободным, необходимо научиться правильно задавать вопросы. Рекомендую послушать радио. Ди-джею постоянно приходится говорить разную ерунду, причем он должен говорить ее постоянно и никогда не повторяться, что очень непросто и стоит обратить на это внимание.

Попробую коротко объяснить сам метод ведения разговора. Задаете вопрос, практически любой. Пока она думает, вы готовите следующий, обдумываете дальнейшее ведение разговора. Чем больше вопросов уже готово, тем легче продумать и направить разговор в нужное русло. Вспомните Штирлица, он говорил и думал совершенно о разных вещах. Сразу подобное конечно не получится, но тренироваться стоит.

БОЛЬШЕ ЮМОРА

Берете девушку, вытаскиваете ее на улицу, идете (только не надо давать ей возможность выбирать направление) быстренько так: "Пойдем туда, туда и туда, а потом вон туда, у меня там шалаш!" Идете, поете песенку чукчи, то есть "что вижу, о том и говорю". Начинаете с приятной ей темы, постепенно она валится от хохота. Если в мозгу все поел таракан и говорить/шутить нечем, то вспомните содержание архивов с анекдотами и приколами. Например, сбацайте что-нибудь типа: "А я вчера был в Петергофе, видел там фонтан "Самсон, разрывающий пасть писающему мальчику" или "Весна! Я прыгаю по лужам, я на фиг никому не нужен!" Если не покупается, то расскажите про умершего вчера очень любимого вами хомячка и добавьте: "Жалко человека!" Может быть, она еще успеет вам рассказать что-нибудь. Прощаясь, легонько шлепните ее по заду. На следующий день по телефону скажите: "Классно мы вчера погуляли, особенно под конец!"

 


На главную страницу Энциклопедии пикапа