На главную

Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке


Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение 1.

Кодировочная инструкция.

Цель анализа- количественная характеристика содержания изученных

публикаций.

Задачи анализа:

1. Выявить основные функции методической деятельности;

2. Охарактеризовать авторов публикаций;

3. Определить жанр публикаций.

Объект анализа- публикации о научно-методической деятельности

библиотек в специальной печати (1993-1998 гг.).

Категории и единицы анализа.

|Категории анализа |Коды |Единицы анализа |Коды |

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|Функции методической | Ф |Аналитическая |Ф1 |

|деятельности | |Внедренческая |Ф2 |

| | |Инновационная |Ф3 |

| | |Информационная |Ф4 |

| | |Исследовательская |Ф5 |

| | |Консультационная | |

| | |(Консалтинговая) |Ф6 |

| | |Педагогическая |Ф7 |

| | |Прогностическая |Ф8 |

| | |Рекламная |Ф9 |

| | |Социологическая |Ф10 |

| | |Технологическая |Ф11 |

| | |Управленческая ( | |

| | |организа-ционно-управленческ| |

| | |ая, организационная ) |Ф12 |

| | |Экспериментальная |Ф13 |

|1 |2 |3 |4 |

| | |Экспертная |Ф14 |

|Характеристика автора | Х |Государственный служащий |Х1 |

| | |Журналист |Х2 |

| | |Научный работник |Х3 |

| | |Практический работник |Х4 |

| | |Преподаватель ВУЗа |Х5 |

|Объем статьи | О |Детальная характеристика | |

| | |( более 3-х предложений) |О1 |

| | |Краткая характеристика ( 2-3| |

| | |предложения) |О2 |

| | |Упоминание |О3 |

|Жанр статьи | Ж |Описание опыта |Ж1 |

| | |Постановка проблемы |Ж2 |

| | |Теоретическая |Ж3 |

Единицы счета: частота встречаемости единиц анализа.

Порядок выполнения работы:

1. Информационный поиск и отбор документов- объектов анализа, обеспечение

репрезентативности выборки;

2. Разработка образцов учетных документов (карточек наблюдения и

регистрации), таблиц, матриц;

3. Анализ содержания документальных источников, заполнение карточек

наблюдения и регистрации;

4. Сортировка сформированного массива карточек, нумерация карточек;

5. Кодировка категорий и единиц анализа;

6. Количественная обработка эмпирических данных:

6.1 Суммарный просчет удельного веса каждой единицы наблюдения в общем

массиве данных по формуле:

К=число единиц анализа фиксирующих данную категорию/ общее число единиц

анализа

( Приложение 2)

2. Оценка по методике «совпадающих случаев» функций методической

деятельности. Построение по результатам анализа документов: матрицы

данных (приложение 2) и матрицы случайностей (приложение 3);

7. Интерпретация полученных результатов. Подготовка выводов по результатам

контент-анализа.

Приложение 2.

Функции методических отделов ( по результатам контент-анализа публикаций)

|Наименование функции |Частота встречаемости |

| 1 | 2 |

| Организационно-управленческая ( управленческая, | |

|организационная) |16 |

|Исследовательская | 11 |

|Аналитическая | 8 |

|Информационная | 8 |

|Педагогическая | 7 |

|Консультационная (консалтинговая) | 6 |

|Внедренческая | 5 |

|Экспериментальная | 4 |

|Инновационная | 2 |

|Прогностическая | 2 |

|Технологическая | 2 |

|Рекламная | 1 |

|Социологическая | 1 |

|Экспертная | 1 |

Приложение 5.

Характеристика «связей» функций научно-методической деятельности библиотек.

|Связанные признаки* | V-P |

| 1 | 2 |

| 7-8 | 0.140 |

| 3-8 | 0.115 |

| 2-7 | 0.114 |

| 3-7 | 0.098 |

| 2-8 | 0.091 |

| 2-3 | 0.089 |

| 2-4 | 0.089 |

| 1-2 | 0.081 |

| 6-7 | 0.075 |

| 4-8 | 0.07 |

| 7-11 | 0.07 |

| 2-5 | 0.068 |

| 4-5 | 0.065 |

| 1-7 | 0.058 |

| 3-10 | 0.058 |

| 4-7 | 0.053 |

| 2-11 | 0.045 |

| 6-8 | 0.041 |

| 3-6 | 0.037 |

| 4-6 | 0.037 |

| 1-5 | 0.035 |

| 1-11 | 0.023 |

| 1-8 | 0.012|

| 3-4 | 0.003|

| 1 | 2 |

| 10-12 | |

| |0.0009 |

| 10-13 | |

| |0.0009 |

| 11-12 | |

| |0.0009 |

| 11-13 | |

| |0.0009 |

| 12-13 | |

| |0.0009 |

. Номера функций даны по их расположению в матрице случайностей.

Приложение 6

Список методической продукции, выявленной по книжной летописи.

1. Армия и флот России: Воен.-патриот. лит.: Библиограф. и метод. материалы

/ РГБ; Отд. воен. Лит.; Сост.: Н.В. Лощенкова и др..-М.,1997.-277 с.

2. Безопасность библиотек и библиотечных фондов: Сб инф. Материалов / РНБ;

Сост.: А.В. Лихоманов.-СПб.,1994.-36 с.

3. Библиографическая деятельность библиотек: Учеб пособие / ТГУ ; Сост.:

Л.А. Пронина, В.И. Задорожный.-Тамбов,1997.-32 с.

4. Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод. рекомендации /

РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.: Бахтурина Т.А..-М.,1997.-

20 с.

5. Библиотека и милосердие: Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. краев.

Науч. б-ка; Сост.: Н.П. Кирилина.-Красноярск,1995.-43 с.

6. Библиотека и экология: Метод. рекомендации для участников Всерос. Смотра-

конкурса б-к по эколог. Просвещению населения / РГЮБ.-М.,1996.-28 с.

7. Библиотекарь и читатель: Профессиональный тренинг: Метод пособие / РНБ;

Сост.: О.С. Либова.-СПб.,1997.-86 с.

8. Библиотеки: Начальное профессиональное образование в новых социально-

экономических условиях: Аналит. Обзор / Рос. академия образования;

Гос.науч. педаг. б-ка ; Сост.:Н.Ф. Галуцкая.-М.,1995.-29 с.

9. Библиотеки вузов центра России: Опыт работы: Сб. ст. / Твер. гос. техн.

Ун-т, Зон науч. б-ка.-Тверь,1998.-75 с.

10. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе: В

помощь библиотекарю / РГБ.-М.,1993.-225 с.

11. Библиотеки России в новой правовой среде: Обзорно-аналитические

материалы /РНБ; Сост.: Е.И. Борисова и др..-СПб,1996.-99 с.

12. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам:

Материалы в помощь проведению занятий с мл. школьниками: Вып 11 / Гос.

науч. педагог. б-ка; Сост.: Т.В. Чулкина.-М.,1997.-60 с.

13. Бизнес-план в научно-технических библиотеках: Рекомендации / ГПНТБ.-

М.,1997.-29 с.

14. Великая Отечественная: Нравственные уроки истории: Методико-

библиографич. консультация / РГЮБ; Сост.: Л. А. Амилова.-М.,1994.-39 с.

15. Владимир- город знакомый и незнакомый: Метод-библиогр. материалы / ОУБ

им. А.М. Горького.-Владимир,1996.-90 с.

16. Военно-патриотическая литература: Метод. рекомендации / РГБ.-М.,1994.-

187 с.

17. Вопросы организации и функционирования специализированных отделов

литературы по искусству в ЦБС: Инструктивно-метод. рекомендации /

Краснояр. гос. краев. науч. б-ка; Сост.: Т.А. Захаренкова.-

Красноярск,1995.-41 с.

18. «Говорящая» книга в публичной библиотеке: Прак. Пособие / Рос. гос. б-

ка для слепых; Сост.: А.С. Шапошникова.-М.,1994.-18 с.

19. Доклад о деятельности государственных библиотек Алтайского края в 1996

году: Сб. / Алт. библ. об-во; Алт. гос. науч. б-ка; Сост.: Е.Н. Корылева.-

Барнаул,1997.-48 с.

20. Дорогая моя столица: Метод.-библиогр. материалы / РГЮБ.-М.,1997.-41 с.

21. Игровая экология: Презентация игр: Методико-библиог. материалы / РГЮБ;

Сост.:А.А.Панина.-М.,1997.-23 с.

22. Имена авторов особых категорий в заголовке библиографической записи:

Метод. рекомендации / РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.:

И.С. Дудник.-М.,1996.-39 с.

23. Инициативная деятельность библиотек: Платные услуги и обслуживание:

Научно-практическое пособие / РГБ; Сост.: С.Д. Колегаева, О.Ф. Бойкова.-

М.,1996.-202 с.

24. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности

первокурскника: Метод. рекомендации и практикум для читателей / Новосиб.

гос. техн. Ун-т; Сост.: И.С. Гелер, В.Н.Удотова.-Новосибирск,1997.-30 с.

25. Информационно-поисковый язык на основе ББК для электронного каталога:

Метод. пособие / РГБ; Отд. автоматизации б-к; Сост.: О.А. Лавренкова.-

М.,1996.-59 с.

26. Книговедческое аннотирование и систематизация книжных памятников:

Метод. рекомендации / РГБ; Науч.-исслед. Отдел редкой книги: Сост.: Л.И.

Бердников и др..-М., 1997.-81 с.

27. Кузьминых Т.Н. Библиографическое описание документов: Метод.

рекомендации / Кемер. ин-т усовершенствования учителей; Кемер. ин-т

искусств и культуры.-Кемерово,1995.-27 с.

28. Куликова Л.В., Могиливер В.В. Управление и экономика библиотек в

переходный период: Материалы для руководителей библиотек / РНБ.-

СПб.,1994.-151 с.

29. Культура чтения. Качество усвоения. Скорость чтения: Практ. Курс:

Метод. пособие / Сост.: Зигинов М.А..-М.: Шк. рацион. чтения, 1995.-32 с.

30. Малыш читает сам: «Помогайка»: Вып. 2: Методико-библиографическое

пособие / РГДБ; Сост.: Р.А. Соколов, И.И. орлова.-М.,1995.-28 с.

31. Маргетинг информации архивного фонда Российской Федерации: Справочно-

метод. пособие / Рос. архив: ВНИИДАД.-М.,1995.-96 с.

32. Методическое пособие по применению международного коммуникативного

формата UNIMARK : Руководство по применению: В 3-х ч. / ГПНТБ; Подг.:

Э.Ш. Лобановой, Е.Е. Фроловой; под общ. ред. Я.Л. Шрайберга.-М.,1995.-

55 с.

33. Мордовский народ и край в периодической печати Поволжья 19 столетия:

Учебно-метод. пособие / Авт.-сост.:Ю.А. Мишанин.-Саранск: Изд-во Саранск.

ун-та,1997.-76 с.

34. Муниципальные библиотеки Кузбасса: Справочник-путеводитель: Вып.2 /

Кем. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова.-Кемерово, 1997.-218 с.

35. Научно-методическая работа областной, краевой, республиканской детской

библиотеки в новых условиях: Аналитические материалы / РГДБ.-М.,1994.-22

с.

36. Организация работы республиканской, краевой, областной универсальной

научной библиотеки: Ч.3: Управление библиотекой: Метод. рекомендации /

РГБ.-М.,1995.-197 с.

37. Организация технологических процессов систематизации документов в РГБ:

Инструкции и метод. рекомендации / РГБ; Отд. сист. и предм. кат.; Сост.:

В.С. Бутман и др..-3-ие изд., перераб..-М., 1996.-67 с.

38. Основы изобразительного искусства массовому читателю: Метод

рекомендации / РНБ; Сост.: Галенко С.Д..-СПб.,1994.-18 с.

39. Педагогическая литература в фонде библиотек общеобразовательных

учреждений: Метод рекомендации / Рос. академия образования; Гос. науч.

пед. б-ка; Авт.-сост.: Сергеева Р.В..-М.,1995.-19 с.

40. Планирование действий библиотеки на случай аварийных ситуаций: Метод

пособие ИФЛА / РНБ; перевод: Э.Г. Вершининой.-СПб.,1997.-60 с.

41. Последний евразиец: Жизнь и книги Л.Н. Гумилева: Метод-библиогр.

консультация / РГЮБ.-М.,1997.-49 с.

42. Постижение добра: Как сделать книгу открытием: Методика презентации

книг нравственно-этического содержания / РГЮБ; Сост.: С.А. Забельшинская.-

М.,1994.-24 с.

43. Правила составления библиографического описания старопечатных

картографических произведений 16-18 вв.: Метод. рекомендации / РГБ.-

М.,1996.-171 с.

44. Примерные методические документы по предметному каталогу областных

библиотек / РНБ; Сост.: П.П. Суворова.-СПб.,1994.-20 с.

45. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая-96: Сб. ст. /

Алт. краев. науч. б-ка ; ред.-сост.: Н.А. Жеребятьева, Н.Г. Ткаченко.-

Барнаул, 1997.-46 с.

46. Психолог в детской библиотеке: Проблемы. Методика. Опыт: Сб. метод.

материалов / РГДБ; Сост.: Г.Р. Армедеров и др..-М.,,1994.-43 с.

47. Путь длиною в 60 лет: Метод. рекомендации посвященные 60-детию

Кировской области / Киров. обл. науч. б-ка; Научно-метод. отд.; Сост.:

Кропачева Л.А., Лялина Н.П..-Киров,1995.-32 с.

48. Радзивиловская летопись 15 века: метод. материалы / Владимир. ОНБ;

Отд. краев. библиогр.; Сост.: Е.В. Виллирионова.-Владимир,1995.-27 с.

49. Розова Н.М., Герасимова Л.М. Традиционный библиографический поиск в

библиотеке Российской академии наук: Метод. рекомендации / Б-ка РАН.-

Спб.,1997.-113 с.

50. Сергей Александрович Есенин ( 1895-1925): К 100-летию со дня рождения:

Методико-библиогр. материалы / РГБ.-М., 1995.-64 с.

51. Система повышения квалификации кадров в ГПНТБ СО РАН: Орг.-мет.и учеб.

материалы / ГПНТБ СО РАН.-Новосибирск, 1996.-92 с.

52. Список методико-библиографических материалов областных, краевых,

республиканских детских библиотек России / РГДБ; Сост.: К.А. Полянска.-

М.,1995.-18 с.

53. Улицы нашего города носят их имена: Методико-библиогр. пособие / Курс.

ОНБ; Сост.: И.А. Фомина.-Курск: Курскинформпечать. 1995.-54 с.

54. Управление и экономика библиотек в переходный период: Метод.

рекомендации / РНБ; Сост.: Л.В. Могилевер.-СПб.,1994.-30 с.

55. Уроки жизни: Семья как первый учитель: Методико-библиогр. материалы в

помощь библиотекарям и учителям / РГЮБ; Сост.: С.И. Забельшинская.-

М.,1995.-44 с.

56. Фенелонов Е.А. Управление общедоступными библиотеками в современной

России: Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников / РГБ.-

М.,1997.-175 с.

57. Формирование, сохранение и использование единого фонда книжных

памятников страны: Метод рекомендации / РГБ; Сост.: Кондакова Т.И.,

ПетроваЛ.Н..-М.,1997.-59 с.

58. Что? Где? Когда?...: Инф.-аналит. бюллетень / РГДБ; Научно-метод.

отд.; Сост.: Горемова Е.М..-М.,1995.-119 с.

59. Шамаева С.Е. Библия или книга книг: Метод. пособие для учителей,

библиотекарей, руководителей.-Воронеж,1996.-74 с.

60. Экология и библиография: Сб.методико-библиогр. материалов / МК РФ;

РГЮБ; Сост.: А.И. Рублева и др..-М.,1997.-63 с.

61. Юристом можешь ты не быть...: Воспитание гражданственности и

нравственно-правовой культуры молодежи в библиотеке: Методико-библиогр.

консультация /РГЮБ; Сост.: Л.В. Алимова.-М.,1996.-32 с.

Приложение 7

Формально-содержательная характеристика методических материалов для

библиотек.

|№ п/п|Библиографическое описание |Заявленный|Фактичес|Соответст|

| | |вид/ жанр |кий вид |вие соде |

| | | |жанр |ржания |

| | | | |виду/ |

| | | | |жанру |

|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|1 |Библиографическое описание |Метод. |Метод. |Абсолютно|

| |электро-нных ресурсов: Метод. |рекомендац|инструкц|е |

| |рекомендации/ РГБ; Сост.:Бахтурина |ии |иия |несоответ|

| |Т.А. и др..-М.,1997.-30 с. | | |ствует |

|2 |Библиотека и милосердие: Метод. |Методическ|Сб. |Абсолютно|

| |рекомендации / Краснояр. Гос. краев. |ие |сце-нарн|не |

| |науч. б-ка ; Сост.: Н.П. |рекомендац|ых |соответсв|

| |Кирилина.-Красноярск, 1995.-43 с. |ии |разработ|ует |

| | | |ок, | |

| | | |опи-сани| |

| | | |е опыта | |

|3 |Информационное обеспечение |Метод. |Метод. |Соответсв|

| |социал-но-экономического развития |рекомендац|рекоменд|ует |

| |крупного города: Метод. рекомендации |ии |ации | |

| |/ ГБЛ; Сост.: Ермакова | | | |

| |М.А..-М.,1991.-19 с. | | | |

|4 |Историческая книга в библиотеке: |Метод. |Библиогр|Абсолютно|

| |Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. |рекомендац|аф. |е |

| |краев. науч. б-ка; Сост.: Н.П. |ии |об-зор, |несо-отве|

| |Шубникова.-Красноярск,1994.-26 с. | |план вы |тствие |

| | | |ставки | |

|5 |Книговедческое аннотирование и |Метод. |Метод. |Абсолют |

|1 |2 |3 |4 |5 |

| |систематизация книжных памятников: |рекомендац|рекоменд|ное |

| |Метод. рекомендации / РГБ; Сост.: |ии |ации |несоответ|

| |Бердников Л.И. и др..-М.,1997.-82 с. | | |ствие |

|6 |Кузьминых Т.Н. Библиографическое |Метод. |Метод. |Не |

| |описание документов / Кем. |рекомендац|инструкц|соответст|

| |ГИИК.-Кемерово, 1995.-26 с. |ии |ия |вует |

|7 |Массовая работа: Сохраняя традиции, |Метод. |Метод. |Соответст|

| |искать новое: Метод. рекомендации в |рекомендац|рекоменд|вует |

| |помощь библиотекарю / Липецкая |ии |ации | |

| |ОЮБ.-Липецк,1998.-20 с. | | | |

|8 |Работа с СБА исторической тематики в |Метод. |Метод. |Соответст|

| |массовых библиотеках: Метод. |рекомендац|рекоменд|вует |

| |рекомендации / Гос. публ. историч. |ии |ации | |

| |Б-ка; Сост.: Маянц Л.Л..-М.,1991.-28 | | | |

| |с. | | | |

|9 |Самоуправление библиотек: Метод. |Метод. |Метод. |Соответст|

| |рекомендации / РГБ; Сост.: |рекомендац|рекоменд|вует |

| |Коссоковская Н.К., Манилова Т.Н. |ии |ации | |

| |.-М..1992.-46 с. | | | |

|10 |Социологическое исследование и |Метод. |Методика|Не |

| |библиотека: Метод. рекомендации по |рекомендац|социо |соответст|

| |использованию социол. методов в |ии |логическ|вует |

| |работе библиотек / Краснояр. Гос. | |ого | |

| |краев. науч. б-ка; Сост.: Соколова | |ис-следо| |

| |Н.Я.-Красноярск,1991.-29 с. | |вания | |

|11 |Упорядочение сети массовых библиотек |Метод. |Метод. |Соответст|

| |в регионе ( город, сельский |рекомендац|рекоменд|вует |

| |административный район): Метод. |ии |ации | |

| |Рекомендации / ГБЛ; Сост.: Липатов | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

| |Т.А..-М.,1991.-36 с. | | | |

|12 |В помощь повышению квалификации |Методи-ко-|Программ|Не |

| |работников ЦБС: Методико-библиогр. |библиогр. |а |соответст|

| |материалы к семинарским занятиям / |материалы |кур-сов |вует |

| |Нац. Б-ка респ. Башкортостан; Сост.: | |пов | |

| |Сабитова Д.С..-Уфа,1994.-30 с. | |ышения | |

| | | |квалифик| |

| | | |ации | |

|13 |Сельская библиотека: |Методи-ко-|Дайджест|Не |

| |Методико-библиогр. материалы / |библиогр. |ы, |соответст|

| |Свердлов. Обл. Науч. б-ка ; Сост.: |материалы |опи-сани|вует |

| |Табаева Т.К., Демидова | |е опыта,| |

| |Э.И..-Екатеринбург,1995.-40 с. | |сцена-ри| |

| | | |и | |

|14 |Слава России: |Методи-ко-|Сценарны|Не |

| |Художники-передвиж-ники: |библи-огр.|е |соответст|

| |Методико-библиогр. материал к уроку |Материал |раз-рабо|вует |

| |эстетики в массовой библиотеке / | |тки , | |

| |Белгород. ОНБ; Сост.: С.А. | |список | |

| |Таплинская.-Белгород,1997.-18 с. | |лит-ры | |

|15 |Что случилось с орлом?: Методико |Методи-ко-|Сцена-ри|Не |

| |библиогр. рекомендации / Национ. Б-ка|библи-огр.|й |соответст|

| |республики Мордовия.-Саранск, 1996.-7|Реко |меропри |вует |

| |с. |мендации |ятия, | |

| | | |схе ма | |

| | | |выст | |

| | | |авки | |

|16 |Методика проведения деловой игры |Методика |Метод. |Частично |

| |методом «Мозговой атаки / Свердлов. |игры |рекоменд|соответст|

| |ОЮБ.-Екатеринбург,1992.-15 с. | |ации, |вует |

| | | |сценари | |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|17 |Деловые игры в ЦБС: Сб. метод. |Метод. |Сцена-ри|Частич-но|

| |материалов / Томск. ОНБ; Сост.: |материа-лы|и, |е |

| |Карначева Т.Н..-Томск, 1992.-65 с. | |ме-тод. |совпадени|

| | | |рекоменд|е |

| | | |ации | |

|18 |Метод. материалы в помощь системе |Метод. |Программ|Не |

| |повышения квалификации библиотеч. |материа-лы|а |соответст|

| |работников на 1997 год / Донск. Гос. | |кур-сов |вует |

| |публ. б-ка.-Ростов-на-Дону,1996.-30 | |пов | |

| |с. | |ышения | |

| | | |квалифи | |

| | | |кации | |

|19 |Методические материалы в помощь |Метод. |Метод. |Соответст|

| |ситеме повышения квалификации |материа-лы|материа-|вует |

| |библиотечных работников на 1996 год /| |лы | |

| |Донс. Гос. публ. | | | |

| |б-ка.-Ростов-на-Дону,1995.-26 с. | | | |

|20 |Библиотекарь и читатель: Проблемы |Метод. |Метод. |Соответст|

| |общения: Метод. пособие / РНБ; Сост.:|пособие |пособие |вует |

| |Гусанова М.И., Либова | | | |

| |О.С..-СПб.,1993.-130 с. | | | |

|21 |В помощь историко-краеведческой |Метод. |Метод. |Соответст|

| |работе библиотек / Гос. публ. истор. |пособие |пособие |вует |

| |Б-ка; Сост.: | | | |

| |Бесфамильная.-М.,1992.-84 с. | | | |

|22 |Клюев В.К., Тартаковская Г.И. |Метод. |Метод. |Не |

| |Комплексная система экономической |пособие |инструкц|соответст|

| |защиты фонда: Метод. пособие / Центр.| |ия |вует |

| |науч. сельскохоз. | | | |

| |Россельхозбиблиотека.-М.,1995.-32 с. | | | |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|23 |Доклад о деятельности |Аналит. |Аналит. |Частично |

| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|

| |края в 1994 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |

| |б-ка.-Барнаул, 1995.-82 с. | |, опыт | |

| | | |работы | |

|24 |Доклад о деятельности |Аналит |Аналит. |Частично |

| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|

| |края в 1995 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |

| |б-ка.-Барнаул,1996.-59 с. | |, опыт | |

| | | |работы | |

|25 |Массовые библиотеки края в 1996 году:|Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |Аналит. Обзор / Краснояр. Гос. краев.|обзор |Обзор |вует |

| |науч. б-ка.-Красноярск, 1996.-16 с. | | | |

|26 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Сответств|

| |РФ в 1993 году: ( Обзор по материалам|обзор |Обзор |ует |

| |стат. Анализа публикаций центральной | | | |

| |и местной печати в 1993-1994 гг.) / | | | |

| |ГИВЦ МК РФ.-М.,1994.-84 с. | | | |

|27 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |РФ в 1994 году: Аналит. Обзор / ГИВЦ |обзор |Обзор |вует |

| |МК РФ.-М.,1995.-122 с. | | | |

|28 |Обзор деятельности библиотек области |Аналит. |Аналит. |Соответст|

| |в 1992 году / Иркутск. Обл. Публ. |обзор |Обзор |вует |

| |б-ка.-Иркутск, 1993.-18 с. | | | |

|29 |« Тихая моя Родина!» ( Из опыта |Опыт |Сцена-ри|Частично |

| |работы Минусинской городской ЦБС |работы |и. |соответс-|

| 1 | 2 | 3 | | 5 |

| | | |4 | |

| |По краеведению) / Краснояр. Гос. | |Описа-ни|твует |

| |науч. б-ка.-Красноярск,1995.-41 с. | |е опыта.| |

|30 |Научно-исследовательская |Инф. |Перспект|Не |

| |деятельн-ность в области |Материалы |ивный |соответст|

| |библиотековедения, | |план НИР|вует |

| |библиографоведения, книговедения в РФ| | | |

| |в 1991-1995 гг.: Инф. Материалы / | | | |

| |РНБ; Сост.: Михеева | | | |

| |Л.Н..-СПб,1992.-81 с. | | | |

© 2010